8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Наро-Фоминск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для туристических компаний

Жесткая конкуренция в борьбе за клиента в сфере туристического бизнеса имеет несколько особенностей. Это – общие для всех компаний популярные направления туризма и отдыха, общая база отелей, стоимости транспорта и, как результат, примерно одинаковые цены. В этой ситуации завлечь потенциального клиента можно только нестандартной рекламой, дополнительными услугами и скоростью обработки обращений.

Содержать в штате турфирмы маркетологов, аналитиков и операторов на звонки с обеспечением рабочего места очень дорогостоящее и долгоокупаемое вложение. Гораздо выгодней привлечь на аутсорсинг колл-центр для туристических компаний, имеющий разработанную программу и обученный персонал.

Колл-центр для туристических компаний

ООО «Контакт-центр» – инструмент для успешного туристического бизнеса

Обеспечить своевременную обработку входящих звонков, не упустить ни одного клиента, наладить обратную связь с потенциальными туристами, актуализировать базу заказчиков – эти и другие задачи выполняют сотрудники нашего колл-центра.

Для комплексного решения поставленных задач мы применяем инструменты:

  • Горячая линия. Круглосуточная поддержка клиентов в различных ситуациях способствует росту повторных продаж. Наши операторы обеспечат квалифицированное информирование по экскурсионному обслуживанию, условиям размещения, общей стоимости и перечню выездных документов. При покупке тура помогут снять эмоциональные переживания, при подготовке к отъезду уточнят информацию о ходе оформления визы, вылете и прочих событиях.

    Операторы колл-центра для туристических агентств незаменимы при внештатных ситуациях связанных с задержкой, изменением времени прилета или вылета рейса, для уточнения туристами места сбора. Высокий уровень сервиса поможет сформировать положительный имидж вашей компании.

  • Исходящие звонки. Обычно сотрудникам компании не хватает времени на обратную связь с клиентами, а ведь даже обычный звонок с доброжелательным вопросом «Как вы отдохнули, что вам понравилось?» закрепит дружеские отношения. Телемаркетинг позволяет провести объективный опрос для оценки качества работы туроператора, информировать о новых направлениях и горящих турах, рассказать о скидках и выгодных акциях. Это важнейший инструмент для повышения лояльности старых клиентов и привлечения новых.
  • Автоинформирование. Автоматический обзвон, электронные рассылки коммерческих предложений и SMS позволяют в минимальные сроки донести до клиентов информацию об акциях, скидках, горящих путевках.
  • Социологические исследования – важная часть повышения рентабельности бизнеса. На основе опросов и анкетирования специалисты колл-центра для туристических фирм выяснят возраст, социальный статус и материальное положение целевой аудитории, их ожидания и удовлетворенность предоставленными услугами.

Эти инструменты позволят туристической компании привлечь новых и удержать старых клиентов, повысить имидж и узнаваемость бренда, а значит, получить конкурентное преимущество. Коллектив колл-центра работает на успех и процветание вашего бизнеса.

Стоимость услуги «Колл-центр для туристических компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Расширение клиентской базы – самые эффективные способы

В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.
Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Service Level в контакт-центре

Service Level в контакт-центре

Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123